Четыре всадника Апокалипсиса

Отсюда многие делают вывод, что всадник на белом коне в 6-ой главе Откровения — это также Господь Иисус Христос. Кроме того, летающие божественные всадники присутствуют в мифологиях, как Иудейской, так и языческой[14]. Исторический контекст мог также повлиять и на образ Голода, чёрного всадника.

Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения.

Второго всадника обычно именуют Войной («Бранью»), и вершит он суд именем самого Бога. Часто он олицетворяет войну. Конь его красного цвета, в некоторых переводах — «пламенно» красного или рыжего.

Четыре всадника Апокалипсиса

Третий всадник скачет на чёрном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод.[7] Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Из всех четырёх всадников чёрный — единственный, чьё появление сопровождается произнесённой фразой.

Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Некоторые приравнивают четырёх всадников к ангелам четырёх ветров.[18] (См. Михаил, Гавриил, Рафаил, и Уриил, эти архангелы часто ассоциируются с четырьмя сторонами света). Первый всадник — Иисус Христос, которому был дан венец, символизирующий, что он начал править на небе как Царь (Дан. 7:13,14).

Парфянцев же в свою очередь часто ассоциировали с белыми всадниками. Красный всадник, призванный забрать мир с земли, мог олицетворять внутригосударственные раздоры, бушевавшие во времена написания Откровения. Третьему всаднику соответствовал голод 62-го года в Армении и в Палестине; четвертому — эпидемии 61-го года в Азии и Ефесе; пятой печати — Нероновы гонения на христиан.

В данной интерпретации образ первого всадника меняется с Завоевателя на Мор (чума/болезнь), отделяемый, в свою очередь, от Смерти. Видения Захарии, скорее всего, были навеяны Иоанном и тем, как тот описывал четырех всадников. Так, в первые века христианства, в первом всаднике, сидящем на белом коне, толкователи признавали парфянского короля Вологеза, который в 62-ом году н. э. принудил римскую армию к капитуляции.

Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить» (Откр. 6:1,2). Поэтому очевидно, что Агнец, снимающий семь печатей, одновременно не может действовать среди четырех всадников Апокалипсиса. Таким образом очевидно, что в 6-ой главе Откровения всадник на белом коне не является сонмом святых Апостолов или Самим Иисусом Христом.

Всадник на белом коне

Всадник на белом коне означает побеждающую силу христианства в мире, и она может относиться не только к одной эпохе в истории, но ко всякой эпохе как в прошлом, так в настоящем и в будущем. Второй всадник означает войны, и это пророчество относится ко всем эпохам мировой истории.

Наконец, четвертый всадник означает совокупное действие всех предыдущих испытаний (меча и голода), к этому же присоединяются мор и звери, как следствие предшествующих опустошений.

Эта общая картина напрашивается на сопоставление с так называемым Малым Евангельским Апокалипсисом, где та же мысль и откровение даются Христом, однако помимо образов, в прямых словах пророчества. Созреет и то, и другое в свое время. Раньше определенного срока сему быть нельзя. Он изначально заимствован из язычества и не меняет свое изначение только лишь потому, что использован и встречается в христианском Апокалипсисе.

И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя смерть; и ад следовал за ним, и дана ему власть над четвертою частью земли – умерщвлять мечем и голодом, и мором и зверями земными. Эти слова выделяют четвертого всадника из ряда первых трех всадников потому, что он наследует их преемство, но правит на другой территории.

Всадник может также олицетворять Святой Дух.[источник не указан 2083 дня] Святой Дух приходил к апостолам в Троицын день после ухода Христа. Рыжий конь означает или пролитую кровь, или же ревность сердечную мучеников за имя Христово. Чёрный конь может также означать плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений.

Остальные три всадника символизируют войны (красный или рыжий), голод (вороной), болезни, эпидемии и другие причины преждевременной смерти (бледный). Некоторые приравнивают четырех всадников к ангелам четырех ветров. Еще одна интерпретация белого коня говорит, что он — Святой Дух, посланный в наш мир после смерти Христовой. Огненно красный конь — кровь, пролитая Христианскими мучениками.

4 всадника апокалипсиса имена

И с голодом грядет Смерть. В его видение первым пришел Красный, затем Черный, Белый и Бледный. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. При этом Агнец Божий уже участвует в снятии всех семи печатей: «И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей… А это противоречит как христианской морали, так и истории Церкви.

Всадник на белом коне[править править вики-текст]

Большая их часть применяет эти видения к различным историческим событиям и эпохам. Третий всадник на коне вороном, имеющий меру в руке своей означает дороговизну (голод). Итак, эти четыре всадника знаменуют собою общую картину исторических судеб человечества с их светлыми и мрачными сторонами.

Для правильного ее истолкования нужно прежде всего иметь в виду, что в ней с одной стороны говорится о судьбе Иерусалима, с другой – о будущих судьбах царств, и с третьей – о конце мира… Так и речь Христа. Но это вовсе не значит, что все услышавшие евангельскую проповедь примут Евангелие и сделаются христианами.

Четвертая мировая война, которая состоится с применением атомного оружия, носит в Библии название Армагеддон и означает конец мировой истории. Все же это – начало болезней» (Мф. 24: 8),– сказано нам в Евангелии. Белый цвет, как известно, является в Библии символом святости, целомудрия и нравственной чистоты.

Второй всадник был связан с британским восстанием 61 года, в котором погибло до 150 000 человек, или с войнами того же времени в Германии, или со смутами в Палестине. Четвёртый и последний всадник именуется Смертью. Захария также видел четырех коней (Захария 1:8-17, 6:1-8). 7-8. И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри.

Похожие вопросы: