КАК отключить вертикальную синхронизацию в видеокарте

И с включенной синхронизацией время вывода изображения жёстко привязано к частоте обновления монитора. Вертикальная синхронизация предназначена для того, чтобы в компьютерной игре картинка на экране не разрывалась. Вертикальная синхронизация (VSync: Vertical Synchronization) — это опциональный параметр поведения драйвера видеокарты.

При работе синхронизации изображение и частота монитора синхронизируются и обновляются одновременно. Если Вы хотите отключить эту опцию непосредственно в игре, тогда Вам нужно найти пункт под названием «Опции», «Параметры», либо «Настройки». В открывшемся меню Вы увидите две части, левая содержит категории, а правая более подробные настройки и информацию.

Ищем пункт «Игры», после — «Настройки 3D». Далее находим подпункт «Ждать вертикального обновления». Как отключить установку программ? Тогда настраивать синхронизацию придется через драйвер видеокарты.

Прокрутите страничку ниже и найдите надпись «Ждать вертикального обновления», а под ней ползунок переключателя с четырьмя отметками. Включите синхронизацию с частотой развертки (vSync) в настройках игры, в панели драйвера или с помощью RivaTuner. После того, как луч попал в правый нижний угол экрана, он возвращается в левый верхний угол (время, за которое он возвращается, называется задержкой вертикальной синхронизации).

Дело в том, что время задержки вертикальной синхронизации обратного хода луча является идеальным для переключения экранных буферов. Включить или выключить vsync обычно можно в настройках драйвера видеокарты. 1. Если вы хотите увидеть адекватные оценки производительности (FPS и другие), вам необходимо выключить вертикальную синхронизацию.

В основных настройках менеджера compiz-fusion включения sync to VBlank и выставления вручную частоты обновления. Проблемы плавности при помощи адаптивной синхронизации решились не все, но всё же это был важный шаг в правильном направлении.

Давайте посмотрим, как это выглядит схематически — на диаграмме, на которой показан метод вывода при отключенной синхронизации. В дальнейшем этот процесс повторяется, так как GPU работает над каждым кадром разное количество времени, и без синхронизации процесса кадры от GPU и выведенные на монитор никогда не совпадают. При включенной синхронизации, работа графического процессора над кадрами снова завершается то раньше, то позже времени обновления экрана.

Это помогает избавиться от артефактов и всяческих нежелательных эффектов при игре, и, как правило, повышает стабильность изображения. В этом случае настройку приходится производить через драйвер, установленный для Вашей модели видеокарты. В зависимости от того, nVidia это или Radeon, процесс настройки несколько различен.

https://youtu.be/JgzKCGkDQLQ

Как включить Вертикальную синхронизацию в системе компьютера

Либо тот же пункт можно найти через панель управления в меню «Пуск». Теперь Вы можете ее отключить, если Вам это понадобится. Если же видеокарта компании Radeon, то все настройки будут производиться через фирменное приложение «Catalyst».

как отлючить вертикальную сихронизацию на windows 7 ?

Тогда при движении камеры в игре не будет артефактов и разделения картинки на несколько частей. Другой случай, если в приложении нет такого параметра. Если ваша видеокарта относится к семейству Geforce, нажмите правой кнопкой на рабочем столе и выберите пункт меню «Панель управления nVidia». Либо откройте панель управления компьютером и найдите значок с тем же названием.

Передвиньте этот ползунок в крайнее левое положение, ниже будет надпись «Всегда выключено». Нажмите кнопку «Применить» в правом нижнем углу окна для сохранения изменений.

Прежде всего, рекомендуется проверить наличие игры и текущие рекомендации для нее в панели NVIDIA, на закладке «Просмотр совместимости с играми» (View compatibility with games). Если переключить буферы в любое другое время, то часть изображения на экране будет принадлежать старому кадру, а часть — новому.

General. Нужно отключить автоматическое определение частоты, включить Sync to VBlank и выставить частоту больше либо равную частоте своего монитора (автоопределение не работает). OpenGL sync to vblank выкл, а xv вкл. и вывод через vdpau синхронизирован. Которые просто нужно один раз увидеть, чем сто раз услышать о них или прочитать в интернете.

В итоге, получается разное время подготовки каждого кадра: то 10 мс, то 25 мс, например. Но в реальности то ведь всё совсем по-другому — время отрисовки кадров сильно отличается. А решение то в теории довольно простое — нужно просто выводить информацию на экран строго тогда, когда GPU заканчивает работу над следующим кадром. Но давайте сначала ещё подробнее разберём на примерах, как именно работают существующие технологии вывода изображения, и какое решение предлагает нам компания Nvidia в своей технологии G-Sync.

Также заметно и отсутствие плавности видеоряда из-за неравномерности поступающих от GPU кадров на экран — разрывов изображения в разных местах. Эти разрывы изображения возникают в результате вывода картинки, состоящей из двух из более кадров, отрендеренных на GPU за время одного цикла обновления информации на мониторе.

Как видите, даже в динамике легко заметны неприятные артефакты в виде разрывов картинки. В результате во многих случаях на изображении появляется явно различимая полоса — граница между частичным отображением соседних кадров. Но, так как монитор обновляет содержимое только в определённые промежутки времени (в зависимости от характеристик устройства вывода), то эта привязка приносит уже другие проблемы.

А видео надо смотреть через расширение XVideo (xv), для него в nvidia-settings как раз и действует вертикальная синхронизация, и она же включена по умолчанию. Но вертикальная синхронизация может ограничить скорость в игре. Происходит это редко, но все же бывает. 2. Если вы хотите уменьшить дрожание анимации на экране, попробуйте включить вертикальную синхронизацию. Отключение вертикальной синхронизации (v-sync) дает возможность поднять максимальный fps до 100 и раньше видеть врагов.

Похожие вопросы: