Сколько стоит Запорожец

Стоит!!! Это же классика!!! Вы в курсе, сколько стоят марки-ошибки? Запорожец» — советский «Порше»! Запорожцы разные бывают. Только она, как и этот запорожец, продаётся не в Беларуси.

Зато другие модели той эпохи, к примеру, ЗАЗ 966 стоит дешевле — примерно 30-40 тысяч рублей. Лет через 30 с таким пробегом будет стоить в разы больше. Я думаю стоит, и найдет своего хозяина…..

А в 1993 году такой запор стоил новый 450 баксов!!! Типичный пример: ГАЗ 24-10 — обычный олдтаймер, который стоит дешево и которых до сих пор немеряно. Столько не стоит-но вообще машина очень даже хороша,почти такая же стоит в гараже,1992г.

Он безусловно стоит этих денег, если хозяин проезжал на нем один раз в неделю 124000/(2012-1993)/52= 125 метров. Ушастого в таком состоянии за 500 заберу. Общался бы я до сих пор с таким, то покзаал бы эту обьяву ему и машина стояла бы уже в чистом гараже.

Лет через 5-10, когда запорожцы исчезнут как класс — покупатель найдется. В нынешнем году уже дважды Украина и Россия шумно и довольно громко отмечали 50-летие самого очаровательного, самого маленького и самого дешевого советского автомобиля – «Запорожца» ЗАЗ-965. Запорожец», в более позднее время прозванный «Горбатым», был с самого начала очарователен.

Кстати, ЗАЗ-965 стал первым в СССР автомобилем, вокруг которого создалось некое подобие «Клуба любителей «Горбатых Запорожцев». Ходят слухи, что «запорожец» хотят скрестить с «Порше». Кузов — двухдверный седан, но называть его можно и купе. По проходимости «запорожцу», наверное, нет равных среди легковых автомобилей. У нас когда-то был «горбатый» ЗАЗ. Переехали в Беларусь в 1999 году. Были и другие «запорожцы». Потом пересел на Sierra и ездил на ней некоторое время, но замучила ностальгия — в 2008 году вновь купил «запорожец».

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах. В России ZAZ Vida будет предлагаться в двух вариантах кузова (седан и хэтчбек). Конечно, речь не идет о технической стороне и интерьере, а скорее всего о каких-то общих чертах в дизайне. Машина будет находиться в эконом сегменте, а новый дизайн должен подчеркнуть ее доступность. В интернете гуляют байки, что этот автомобиль будет что-то похожее на MINI COOPER.

Если верить продавцу, то пробег данного экземпляра составляет ничтожные 124 км (не тыс. км, а км!). Автомобиль сошел с запорожского конвейера в 1993 году и с тех пор не эксплуатировался.

Для обкатки «Запорожца» необходимо проехать хотя бы 3 тыс. км. Таким образом, если пробег подлинный, — то это действительно практически новый автомобиль. Заглянул в копилку… Так что машина вообще в идеале! Хозяину небось в наследство досталась, а хочется то солидности (авди или бнв), ездил бы сам — машина непрестижная, зато новая и неприхотливая. Эх, если бы «ушастый» в такой кондиции…. Такой только в коллекцию ностальгирующему ценителю.

Был в лихие девяностые у нас такой ЗАЗик. И каким бы корытом он не был, вспоминается только с теплотой. Скорее всего просто дурачков ищет. Зэпор — это не раритет, а металлолом, даже новый. Прошлым летом купили с друзьями ЗАЗ в Борисове, за 25у.е., чисто поржать. Похоже автор объявления решил немного пошутить, так как точно такой же ЗАЗ с точно такими же номерами продаётся сейчас ещё и на Украине.

Родные диски в этом запоре диаметром 13 дюймов. При всём желании диаметр 17 с каким бы то ни было серийным низкопрофилем в арки не всунешь. Окзаывается всю свою жизнь машины простояла в гараже. А мы в свое время не знали , где и такую взять (привет BackССР-вским )))))))))))))))))). М-да… Удачи в продаже! 10 лет постоит, будет в 5 раз дороже…

Это не «Бьюик» или «Кадиллак» 50-х – 60-х гг., а уродство-автомобиль, который полноценно не может им и называться. Да он все равно не ездит и ездить не будет. Так что кури в сторонке или какой-нибудь пенсионер купит его может даже за 400 долларов.

У отца был когда-то, прошел ни километром меньше (и не больше) нежели было указано в гарантийном соглашении. 80. те 120 это максималка. По одним данным, на машину назначили цену в 16 000 рублей, по другим 18 000. Это еще дореформенные тысячи. Уже в наши дни была попытка сопоставить цены того времени с нынешними и как-то рассчитать стоимость машины в понятном нам эквиваленте. Причина — говорят, что в Европе советские автомобили за последние годы резко возросли в цене. Мы попытались выяснить, так ли это… не можем сказать, что нашли то, что искали.

СапорожцЫ) нинче в цене! Это приятно ибо он, какой ни какой, а наш, родной! Для немцев это экзотика! NSU Prinz в свою очередь был дешёвой и компактной попыткой скопировать Chevrolet Corvair (1960-1969). За 5500 это не ЗАЗ, а NSU, тут уже об этом писали, а всё равно продолжаются «ооо.. заз за 5тыщ..»Там же написано на фотке. Да и на вид тоже отличается. И не в Германии он вовсе, а в Италии.

продам ЗАЗ Запорожец 968м

Запчасти, шины и ремонт машины — в России уже дешевле? Как венец эволюционного развития советского народного автомобиля в 1979 году появилась «мыльница», или ЗАЗ-968М. Герой многочисленных анекдотов ЗАЗ-968М и его владелец — сегодня у нас в гостях. В год на своем ЗАЗ-968М он проезжает около 20.000 км! Каждое лето с семьей путешествует на нем по странам ближнего зарубежья.

Запорожец форева!

При этом отрезок путешествия пришелся на бездорожье — автомобиль 1993 г.в. в правильных руках выдержал испытание. Почему ЗАЗ? Сложно сказать, ведь любовь, как говорится, зла — полюбишь и козла (смеется). С другой стороны, в нем все просто и ремонтопригодно.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова. Например, своем и ближайших. На удивление, горбатый продается в РФ совсем по не низким ценам. Так, на рынке можно встретить образцы стоимость от 170 000 до 300 000 рублей.

Кроме того, китайской здесь будет и пятиступенчатая механическая коробка передач. А вот от конкуренции с Renault Logan украинскому автомобилю уже никуда не деться. Необычные новости о машинах, автомобильные приколы, тюнинг авто своими руками и многое другое.

Сколько стоит старый добрый украинский автомобиль под хорошо известным нам названием «Запорожец»? Хорошая машина «запорожец» — шума мотора совсем не слышно.

Похожие вопросы: