Обзор мотоцикла Suzuki VS 400 Intruder

В целом можно сказать, что мотоциклы этой серии не очень подходят для новичков, даже если речь идет о 400-кубовой модели. Пожалуйста – Honda Steed 400VLC и Suzuki 400 Intruder Volusia уже ждут своих покупателей. Стилевое решение мотоцикла Suzuki Intruder 400, отзывы о котором отличаются доброжелательностью, придает ему сходство с американскими мотоциклами.

Стоит отметить, что все выпущенные более чем за два десятка лет мотоциклы этой серии остаются единственными японскими чопперами. Их дизайн точно соответствует техническим характеристикам этих байков. К преимуществам мотоциклов относится также высокая маневренность, которая объясняется компактностью их размеров.

А у Интрудера есть, на мой взгляд, только два элемента необходимого тюнинга: это вынос ножек вперед и армированные тормозные шланги. И всё!!! Аппарат в штатной комплектации очень красив и практичен. Будучи когда-то владельцем такого аппарата и общаясь с компетентными механиками, скажу, что слабых мест у мотоцикла нет. Он хорош для спокойных людей, ценящих стиль в жизни и в технике. Были у меня и 750cc и 1400cc, но об этом уже в следующей статье.

Suzuki Intruder (Сузуки Интрудер) – обзор 400-кубового чоппера

Практически все Интрудеры страдают недостаточной эффективностью переднего тормоза. Довольно странная задача – попробовать сравнить два мотоцикла одинаковой модели, но с кардинально разными объемами двигателей.

Экстерьер Что сказать, оба красивы и строги. Наверное, потому, что малыш – миниатюрнее и изящнее. Черный. Слегка неуклюжий и угловатый. И я догадываюсь почему. Где потертые джинсы и бандана? Моветон, и только! И поехали Посадка на обоих мотоциклах классически прямая – ноги впереди, спина отклонена чуть назад, руки высоко на руле. Комфортно. Правда, пришлось немного подрегулировать наклон руля под свой рост и перевинтить зеркала заднего вида на обоих мотоциклах.

Перед обгонами по встречной приходится учитывать все – подъемы и спуски, встречный ветер и т.п. Вылет вилки, как ему и положено – чопперный, а это залог устойчивости. И еще про эстетику. Накрутив порядочно километров, ощутил еще один нюанс, который поначалу не бросается в глаза, вернее, в уши, – звук, идущий от главной передачи (на обоих мотоциклах заднее колесо приводится карданом). И едет. Едет, как по рельсам.

Наоборот, словно попадаешь в бочку, наполненную вселенским благодушием, безмятежностью и неторопливостью. Когда это меня последний раз опережали четырехколесные собратья, да еще и отечественного производства?). И ворчание глушителя! Для пущей убедительности можно накачать в глушитель несгоревшего топлива, и хорошенько «бабахнуть», до чертиков испугав всех, кто оказался поблизости. Если «четырехсотке» недостаточность тормозов я простил, ведь все равно мотоцикл «не едет», то «Большому» такого счастья не будет. Тормоза откровенно плохие.

К слову, на четырехсотке этот недостаток отсутствует, там все включается и выключается привычным образом. Также как и классика в виде супераскетичных приборных панелей. Привык как-то видеть все, и не напрягаться – ни при ярком солнечном свете, ни в сумерках и темноте. Вердикт Позади около 600 километров, которые мы с товарищем проехали, поочередно меняя мотоциклы.

Наиболее комфортно ехать со скоростью около 80 км/ч, все что выше – лишь для обгонов, и еще в порядке экспериментов. И все, пожалуй. Чопперы, будучи конструктивно неприспособленными к активной езде, взамен щедро дарят неповторимую романтику и атмосферу путешествия.

Технические характеристики сузуки интрудер

Бронепоезд. Прямолинейный и могучий. Более того, каюсь, была у меня в далёком отрочестве мечта, так, правда, и не сбывшаяся… О большом суровом мотоцикле, всенепременно чёрном, с витиевато-рогатым рулём, с посадкой «на приёме у гинеколога» и с глушителем-самцом, мечтой любой нимфоманки.

Особенности и стоимость 400-х Интрудеров

А теперь вот есть. Хотите практически точную копию H.-D. Street Bob, да ещё и с рычажно-пружинной (параллелограммной) передней вилкой? А пока последний всё ещё где-то бродит, самое время попытаться понять, что же из себя представляют оба этих мотоцикла. Обычно уже часа через два начинаешь чувствовать себя вполне органично практически на любом мотоцикле, разве что к скутерам это не относится.

Suzuki Intruder 400 2008 — мощный и недорогой

Возвращаясь к теме размеров, важно отметить, что Suzuki Volusia, несмотря на 400-кубовый формат, является полноразмерной копией своих более крупных собратьев. И дело здесь не столько в том, что на таких режимах оба двигателя фактически работают за пределами своих возможностей, хотя и это отнюдь немаловажный фактор.

Двигатель, которым оснащены эти машины, отличается высокой надежностью, однако предъявляют высокие требования к качеству бензина. Эти байки прекрасно чувствуют себя в условиях городских пробок, поэтому не так давно данная модель была названа лучшим городским мотоциклом.

Теперь об эксплуатации: Низкофорсированный V-Twin о 30 лошадях обладает огромным ресурсом поршневой и коленвала, при своевременных заменах масла и антифриза убить мотор крайне сложно.

К минусам серии Интрудер можно отнести сложность технического обслуживания, которая объясняется особенностями их конструкции. Кстати, 800-кубовая версия отличается теми же недостатками. Что касается модели с объемом двигателя в 1400 кубических сантиметров, то она обладает большей устойчивостью, но при этом ее тяжелее закладывать в поворотах.

В том темпе, который будут диктовать аппараты, дорога, сама жизнь. Как в фильме. Ощутить самый дух чоппера. На худой конец – оденьте хотя бы рогатый шлем! И где татуировки? Не входило в наши планы, всего лишь ради знакомства с вами, делать себе тату. Поехали, как есть, хорошо? Очень низкий центр тяжести позволяет двигаться почти со скоростью муравья, и при этом не возникает желания снять ногу с подножки, подстраховаться.

Отдельно следует сказать о стоимости этого байка. Модель Suzuki Intruder 400, отзывы о которой в основном положительные, в нашей стране можно купить по цене 3000-3500 долларов. Признаюсь сразу, ни до, ни после поездки я так и не смог полюбить этот класс мотоциклов. Однако при этом он вполне соответствует массе мотоцикла, наклону его вилки и развесовке.

Похожие вопросы: