Авария Ми-28Н, удивительная причина

В 2010 году поставлено 12 Ми-28Н[19]. 1) Что для вертолета режим висения на самом деле так сложен? До выяснения причины аварии решением руководства Военно-воздушных сил полеты вертолетов Ми-28 временно приостановлены, добавили в агентстве.

Следственный комитет России возбудил уголовное дело по факту аварии вертолета Ми-8 в Ненецком автономном округе.

Вертолет двигался с нефтяных месторождений Требса и Титова в сторону поселка Харьягинский. Следователи выясняют обстоятельства и причины аварии. Ударный вертолет Ми-28Н разработан Московским вертолетным заводом им. М. Л. Миля. Экипаж — два человека.

Другой источник в руководстве «Роствертола» сообщил «Ъ», что инцидент не связан с материальной частью вертолета. По его данным, одна из проверяемых версий — ошибочные действия экипажа вертолета. Ми-28Н объявлен Министерством обороны основным боевым вертолетом армейской авиации.

Это же его один из главнейших режимов? Да я тоже думаю, чушь какая-то, что это за ВЕРТОЛЕТ, для которого режим висения сложность?

Если озвученная причина аварии соответствует действительности,то это явная недоработка по двигателям.

Сложно конечно,врут те кто говорит что не сложно,удержать вертолёт без помощи автоматике тяжело… В том то и дело,что скорее она и подвела,если это правда,то это будет крупной антирекламой для этого вертолёта…

Первый образец Ми-28 предназначался преимущественно для снятия лётно-технических характеристик и не нёс системы вооружения. В том же году, первый опытно-экспериментальный вертолёт Ми-28 был впервые официально представлен и у себя на родине во время авиационного праздника в Тушино.

В конце декабря 2005 года на предприятии был проведён подъём первого серийного вертолёта нового поколения Ми-28Н[7].

https://youtu.be/8_lxjyf71nA

В соответствии с решением ГК ВВС, ГСИ вертолёта Ми-28Н были проведены в два этапа. В рамках первого этапа было выдано предварительное заключение о возможности выпуска установочной партии вертолётов.

7 сентября в Ростове-на-Дону главком ВВС принял участие в заседании государственной комиссии по проведению госиспытаний Ми-28Н на ОАО «Роствертол».

Первые 4 серийных Ми-28Н поступили в Торжокский центр боевого применения и переучивания лётного состава армейской авиации в 2008 году[14][15]. 22 января 2008 года первые два вертолёта поступили в Торжокский ЦБП и ПЛС АА[16].

Первые серийные вертолёты поступают в подразделения 4-й армии ВВС и ПВО[17]. В 2009—2010 годах на авиабазе 6971 (487-й отдельный вертолётный полк) около Будённовска сформирована первая вертолётная эскадрилья из 16 серийных Ми-28Н.

По факту аварии вертолета Ми-8 в НАО завели дело

Всего до конца 2010 года для Минобороны РФ было поставлено 38 вертолётов. Таким образом, по состоянию на конец 2010 года в общей сложности Министерством обороны РФ заключены контракты на поставку 97 вертолётов в период до 2015 года[20].

Первая модификация Ми-28А в серию не поступила, так как вертолёт не отвечал современным требованиям по круглосуточному функционированию, и была возвращена для доработки. Комплекс БРЭО Ми-28Н по своим техническим характеристикам соответствует требованиям, предъявляемым к авиационному оборудованию 5-го поколения.

Так же вертолёт способен осуществлять разведку и целеуказание боевым вертолётам и самолётам.

Сегодня похоронят погибших в результате аварии вертолета Ми-8

Ми-28 способен выполнять полёт на предельно малых высотах (до 5 м) с огибанием рельефа местности.

Важнейшие агрегаты вертолёта и проводка дублированы и расположены по разным бортам, важные прикрыты менее важными[31].

При стрельбе НАР у вертолёта произошёл помпаж одного из двигателей. Закупок вертолётов Ми-28А со стороны Швеции не производилось.

Скончался командир потерпевшего аварию МИ-28

По данным якобы индийских военных, Ми-28Н не соответствует требованиям тендера по 20 пунктам[40]. Напомним, что из-за технических проблем с главным ротором и вооружением на индийском тендере в 2011 году американский вертолет AH-64D Longbow Apache обошел российский Ми-28Н.

Ми-38 — российский многоцелевой вертолет

Россия предложила Алжиру некоторое количество ударных вертолётов Ми-28НЭ. Росвертол» надеется подписать контракт, по которому поставка Ми-28НЭ начнется в период с 2012 по 2017 год[42]. В 2012 году между РФ и Ираком был подписан контракт на поставку 40 Ми-28НЭ в рамках более крупного пакетного соглашения на общую сумму $4,3 млрд[43][44].

На борту вертолета находились 17 сотрудников «Черноморнефтегаза» и трое членов экипажа, все они погибли.

Из воинской части изымается документация, касающаяся как организации полетов, так и подготовки Ми-28Н к полету.

Боевой вертолет Ми-28Н («Ночной охотник») совершил вынужденную посадку в Буденновском районе Ставропольского края 15 февраля 2011 года из-за попадания стружки в редуктор двигателя.

Командир экипажа вертолета Ми-28, совершившего вынужденную посадку в Буденновском районе, скончался в военном госпитале. Это не первая авария вертолета Ми-28Н. Выкатка из сборочного цеха первого опытного экземпляра Ми-28Н состоялась 16 августа 1996 года, 14 ноября 1996 года вертолёт впервые поднялся в воздух.

Похожие вопросы: